Несколько месяцев ручного труда, работа с лучшими материалами из разных концов света.
Клинок из мозаичного дамаска Nebula от Берти Ритвельда (ЮАР), больстеры из серебра 999,9 пробы с применением техники объемной резьбы по металлу и последующей обработкой,бивень многовекового мамонта, а так же несколько месяцев кропотливого труда позволили нам создать этот замечательный, уникальный проект «Golden Lion» и тем самым сделать еще один шаг вперед.
К мастерству через практику
За время работы мастерской нас несколько раз посещали мысли создать нож в эксклюзивном исполнении с применением различных техник резьбы по металлу и с какой-нибудь необычной сталью, например такой какую делает наш друг Берти Ритвельд. Хотя, все должно быть логично – твори и создавай, но мы ждали особого момента. И этот самый момент настал.
Эксперементируя с различными формами клинков мы решили отойти от классического Drop Point и привнести свое видение в исполнении. Естественно, клинок был отполирован полностью в зеркало на руках, а сочетание новой формы, мозаичной «Nebula» от Берти Ритвельда и нашего нового способа проявки металла дали весьма интересный результат.
Бивень многовекового мамонта
Отдельного внимания заслуживает рукоять ножа. Все знают, что работа с костью это очень сложный, ответственный процесс и она ошибок не допускает. Становиться вдвойне ответственно, если это дорогостоящая кость многовекового мамонта. Она имеет неоднородную плотность, поэтому при обработке стоит запастить хорошей порцией терпения.
Ручная гравировка серебра
Ключевым моментом эксклюзивности Золотого Льва являются больстеры из серебра. Все делалось в лучших традициях ремесленных работ. Плавили и отливали серебро в цельные слитки, придавали форму будущему элементу ножа, постоянно проверяя точность и подгонку всех деталей. А отдельным этапом, который занял более месяца, была ручная гравировка львов. Для придания большей реалистичности изображения патинировали серебро также по ремесленным рецептам, а гривы львов покрыли небольшим количеством настоящего золота.